воскресенье, 15 мая 2016 г.

Два месяца с BlogUpp: итоги и работа над ошибками

BlogUpp – это сервис для раскрутки блогов. Он бесплатный, хотя за отдельные деньги можно заказать премиум раскрутку. Работает следующим образом. На сайте BlogUpp нужно указать адрес раскручиваемого блога, получить уникальный (т.е. индивидуальный для каждого блога) код виджета BlogUpp и установить его на блог. Этот виджет можно увидеть в правой колонке моего блога. После этого в течении одного рабочего дня сервис проверяет блог. Если по результатам проверки его принимают для раскрутки, то в виджете начинают показываться скриншоты блогов аналогичной тематики. Точно так же в других блогах через этот виджет показывается скриншот вашего блога. BlogUpp делает эти скриншоты автоматически со свежих материалов блога, при этом клик на скриншот в виджете ведет на соответствующий блог.
Для совершенно очевидных целей решил и я воспользоваться этим сервисом. А что из этого вышло, описано ниже.

Перед установкой виджета я, конечно же, почитал отзывы о BlogUpp в интернете. По ним сделал вывод, что сервис в среднем дает около 10 просмотров блога в день. Для крутых блогов с тысячами просмотров это капля в море, а вот для начинающих, типа моего, будет очень даже полезно. Но в итоге я не получил и этого. Все прошедшие два месяца мой блог в сервисе BlogUpp находился под статусом «Under review», т.е. «На рассмотрении». Вообще статус блога в сервисе отображается цветом горизонтальной полоски посередине виджета. Синяя полоса – блог принят, красная – не принят, серая - на рассмотрении. Именно серая полоска висит в виджете на моем блоге и по сей день. Нужно сказать, что в первые полторы-две недели виджет стабильно приносил мне по одному просмотру в день. Возможно, это были проверяющие мой блог модераторы. Но тогда непонятно, почему так долго проверяли, ведь должны это делать за день. Но со временем и эти просмотры иссякли, и от виджета стало больше вреда, чем пользы, ибо он слегка притормаживает загрузку страницы.
Почему так получилось? Один из наиболее очевидных ответов – этот блог нетематический, в то время как BlogUpp в своем виджете проктурчивает только схожие по тематике блоги. Но такой же результат я получил в своем вполне тематическом музыкальном блоге (хоть я и позиционирую его как раздел этого блога, те, кто знаком с платформой Blogger, прекрасно понимают, что по сути это отдельный блог). Правда, там такой итог мог быть обусловлен другой ошибкой, о которой я напишу ниже. Еще один ответ я нашел в FAQ’е на сайте BlogUpp: виджет размещен слишком низко. Что же касается музыкального блога, то помимо ошибки с размещением, при создании блога, я перетащил на него виджет BlogUpp с этого блога, хотя нужно было получить для него отдельный уникальный код виджета.
Что я собираюсь делать? Исправлять ошибки: в обеих блогах перетащу виджет повыше, а для музкального сделаю отдельный виджет. После чего подожду неделю (этого должно хватить, ведь проверка занимает всего один рабочий день), и если ничего не измениться, снесу эти виджеты.