понедельник, 23 мая 2016 г.

BlogUpp – окончательные итоги

Вот и прошла неделя, отведенная мной на проверку эффекта от исправления ошибок, допущенных при установке BlogUpp на свои блоги. Пришло время подводить окончательные итоги.

А итог можно выразить хорошо известной всем фразой: «А воз и ныне там». Оба мои блога так и остались в статусе «Under review». Можно было бы предположить, что просто передвинуть виджет повыше недостаточно, и нужно получить его новый код на сайте BlogUpp, чтобы на блог снова обратили внимание. Именно так я и сделал на своем музыкальном блоге. Но результат все такой же – нулевой.
Все мои выводы по работе с BlogUpp можно свести к следующим пунктам:
1. Служба модерации BlogUpp либо работает очень плохо, либо не работает вообще. Возникают сомнения и в работоспособности самого сервиса, хотя сайт функционирует, а в официальном блоге даже есть свежая запись от сего года. Отсюда логично вытекает следующий вывод.
2. Эффективность сервиса для раскуртки блога нулевая.
3. Виджет притормаживает загрузку блога.
По совокупности сделанных выводов, прихожу к решению о том, что виджет нужно удалять, что я и сделаю.