суббота, 2 апреля 2016 г.

Toyopet – они существуют!

Те, кто внимательно смотрел замечательное аниме студии Ghibli «Со склонов Кокурико», наверное, заметили марку машины, на которой приезжает глава совета правления Токумару на осмотр Латинского квартала. Вот этот кадр
Со склонов Кокурико Toyopet

Как видно автомобиль называется Toyopet. Сколько раз ни смотрел я эту ленту, всегда воспринимал это название как выдумку создателей аниме, являющуюся отсылкой к Toyota. Оригинальное название не было использовано, как мне казалось, дабы не получить упреки в скрытой рекламе или чем-то подобном.

Однако, пересмотрев картину в очередной раз, решил я все-таки загуглить название Toyopet. Оказалось, что я одновременно и прав, и неправ. Прав я в том, что это таки связно с Toyota, а не прав – в том, что это выдумка. Машины Toyopet действительно существовали. Как утверждает Википедия, с 1947 года и до середины 60-х компания Toyota продавала под таким названием свои малогабаритные автомобили. Токумару приезжал на Toyota Toyopet Crown Custom, которая в реальности выглядела вот так (только у него была черная)