суббота, 2 апреля 2016 г.

Opera – теперь преступление?

Пришло мне сегодня вот такое письмо от Администрации Вконтакте
Вконтакте + Opera
Вся соль ситуации в том, что я в основном только Оперой и пользуюсь. И Вконтакт просматриваю почти всегда через нее. С чего вдруг Администрация Вконтакта обратила на это внимание именно сегодня и что в этом плохого – непонятно.

Ладно, это такая защита от взлома аккаунта. Об её эффективности и целесообразности можно долго спорить. Ведь с одной стороны человек может зайти в свой аккаунт с чужого компьютера, где установлен другой браузер или просто захотеть сменить браузер, а с другой, есть вероятность, что взломщик будет пользоваться тем же браузером, что и реальный владелец аккаунта. Так что простой вход с другого браузера расценивать как некую опасноть просто глупо. Но, вот такая вот защита. Только почему она ни разу не реагирует, когда я периодически захожу с ноутбука жены через Google Chrome или не среагировала, когда я на днях зашел с работы через Mozillу? А вот на Оперу, с которой я сижу постоянно среагировала? Вконтакт неровно дышит к Опере? Или это первоапрельская шутка?