суббота, 26 марта 2016 г.

Как поладили кошка с котом

Живет у нас дома гибрид свиньи, лошади, козы и енота, по какой-то нелепой случайности названный кошкой. Свинья, потому что ест неаккуратно; лошадь, потому что носится по квартире как лошадь; коза, потому что по утрам скачет по нам как горная коза; а енот, потому что когда у нее шерсть встает дыбом, то её хвост становится похожим на хвост енота. Зовут это сачтье Дымка, а выглядит оно вот так
коты, котики, кошка, котэ

Взяли мы Дымку чуть менее года назад из приюта. С тех пор она, конечно же, обжилась и чувствует себя полноправной хозяйкой квартиры. Но вдруг, недавно случилось событие, нарушившее её обычную жизнь – нам на неделю дали подержать котенка, пока хозяева в отъезде. И вот тут-то началось. Далее со слов Дымки.

День (а точнее вечер) первый
Это был самый обычный вечер. После ужина я обосновалась в укромном местечке в коридоре и уже даже дремала, как вдруг появился он – маленький непонятный комок шерсти. Что оно такое? Надо разведать. А вдруг он опасен? Нужно осторожно. Так, шерсть дыбом, чтобы вид был более устрашающим. Подхожу, но не близко, чтобы не достал. Что бы еще такого страшного сделать? О, пошиплю на него! Пусть знает, кто тут хозяин!
Подкрадываюсь вся вздыбленная, издаю самое устрашающее шипение, на которое я только способна, и… Что?! Ноль реакции! Ему все равно! Бегает себе тут, как ни в чем не бывало! Не знаю, кто он, но это определенно вторжение на мою территорию! Не допущу!
Весь вечер старательно преследовала незнакомца и шипела на него. Одни раз даже приложила лапой. А ему хоть бы хны! В лучшем случае отпрыгнет слегка в сторонку и продолжает заниматься своими делами, как будто и нет меня здесь. Это возмутительно!
Единственное, что удалось узнать полезного за сегодня, так это, что этот комок шерсти, кажется такой же как и я, только маленький. Но я все равно не потерплю захвата своей территории какими-то маленькими посторонними котиками!
День второй
На ночь хозяева забрали эту мелюзгу к себе в спальню и закрыли дверь. Всю ночь продежурила под дверью. Я невыспавшаяся, поэтому очень злая и, как только мохнатое недоразумение выпустили из комнаты, продолжила вчерашнюю тиранию с удвоенной силой. По-прежнему не реагирует. Черт! Надо менять тактику. Все, беру таймаут, ретируюсь в укромный угол в ванной за корзиной с бельем для обдумывания новой тактики.
Лежу, думаю, никого (пока что) не трогаю и тут вижу такое! Заходит этот мохнатый узурпатор в ванную, как к себе домой, залазит в мой лоток и начинает там рыться! Я вся аж киплю от злости! Бурлящее сознание подсказывает новый план: нужно занимать высоты. Отлично, так и сделаю.
А пока рождался новый план, этот комок шерсти успел вернуться в ванную. И на этот раз он пьет из моей миски! Едва не взрываюсь! Но недосып берет свое. Вначале поспать, а потом реализовывать новый план. Удаляюсь под ванну отсыпаться.
Вечером выхожу из ванной. Мелкий вредитель носится по комнате и играет со всем, что попадает в его лапы. С шипением проношусь через всю комнату и занимаю стратегическую высоту на табуретке под столом. Отлично, у меня есть обзор всей комнаты, а он меня почти не видит и не достанет. Начинаю старательно шипеть – пусть думает, что я везде! Но ему как всегда все-равно. К тому же эта мелочь быстро просекла мое местоположение и несколько раз пыталась приблизиться к табуретке. Отгоняла шипением.
После нескольких часов почти непрерывного пугания мохнатого с высот, потеряла его из виду. Надо бы проверить, куда делся. Спускаюсь с табуретки и что же я вижу? Это чудо дрыхнет на моем любимом кресле. НА МОЕМ КРЕСЛЕ! Все, это война!
День третий
С сегодняшнего дня начинаю активные боевые действия.
Захожу в спальню. Вот он, сладкий момент мести! Вылокала половину воды из его миски и порылась в его лотке.
А вот и сам захватчик. Ну все, теперь держись! Совершаю молниеносный бросок в сторну врага и лапами-лапами по этой наглой мохнатой морде! Естественно, все это сопровождается шипением.
Мелкий забился в угол и прикинулся ветошью. Гордо задрав хвост, возвращаюсь на свою территорию как победитель.
Но что это? Не прошло и минуты, как эта мелочь пузатая снова забавляется посреди комнаты. Непорядок! Снова атакую и загоняю на этот раз в другой угол. Что?! Огрызаться?! Тогда получай когтями!
Весь день гоняла узурпатора по всем углам. Не сказать, чтоб это сильно помогло. Стоит мне отойти, как он сразу же вылезает из угла и чувствует себя как дома. Надо подумать.
День четвертый
Ночь прошла в раздумьях. Если все мои самые страшные методы на него не действуют и никак не помогают от него избавиться, то может стоит смириться с его существованием. Что ж попробуем.
Осторожно, но уже не шипя, подбираюсь к нему. Нюхаю. Ну, вроде, котик как котик. Он меня тоже нюхает. А это что такое?! Нападать?! А нет, просто пытается со мной играть. Ну что ж, ответим тем же. Эй, эй, эй, дорогой, ты не наглей! Вот сейчас я на тебя пошиплю для профилактики. Игра игрой, но не забывай, кто тут главный.
Так и проиграла весь день с этим мохнатиком, периодически одергивая его шипением. А он, вроде, ничего такой. Может и нет ничего ужасного в его присутствии, и спокойно можно жить бок о бок?
День пятый
Весь день играла с этим мохнатым котенком. Это так прикольно и забавно! Все, никакой больше вражды.

Хочется написать, что после этого в нашей квартире воцарился мир и порядок. Мир, действительно, наступил, а вот порядком даже не запахло, ибо эти двое кошастых начали гасать друг за другом по всей квартире, сшибая все на своем пути и врезаясь в стены и двери. Но зато, когда они предавались одному из своих любимейших занятий, т.е. сну, можно было наблюдать вот такую идиллию

коты, кошка, котики, котята, котэ